Заальбах–Хинтерглемм Заальбах - семейный курорт для отдыха с детьми

В октябре случайно нашла дешевые аэрофлотовские билеты до Вены.

Прилетев в аэропорт Вены, мы быстро нашли стойку проката машин, нам дали другую, но того же класса - Фольксваген Поло. Дорога до Заальбаха была сложной, ибо выехав с территории аэропорта мы обнаружили, что зарядка к навигатору сломалась и как нам добраться до гор без навигатора казалось жесткой авантюрой. Мы купили на BP карту альп, но и по ней оказалось не так легко ориентироваться, поэтому мы понадеялись на интуицию и на то, что по дороге будет какой-нибудь магазин, где продают подобные вещи. Итак, погрузившись в машину, мы поехали в сторону земли Зальцбург. По дороге как назло не было магазинов, торгующих электронникой, сплошные мебельные магазины, а на заправках зарядки не продают. Какова же была наша радость, когда мы практически подъехав к курорту обнаружили магазин Медия Маркт, где и купили зарядку, ибо оставшиеся 20 км по серпантину в горах в вечернее время казались самыми сложными за все 330 км, что мы проехали от Вены.

Заальбах. В целом городок и курорт оказался небольшим. В первый же день мы взяли в прокат лыжи и пошли осваивать горы. Как ни странно в горах не было много народу, а погода была теплой как в марте. Так и хотелось снять кофту, куртку и кататься с минимальным количеством одежды. Снега было маловато. Курорт Заальбах - курорт для лыжников среднего уровня катания. В первый же день катания, мы решили, что начнем кататься по легким трассам, но как обычно сами того не заметив, мы залезли на красную трассу ;) Вообще Заальбах мне показался нетипичным австрийским курортом. Во-первых, деление трасс на голубые и красные оказалось условным, порой спускаясь по красной трассе она казалась голубой и наоборот. На других курортах такого я не наблюдала. Во-вторых, в горах Австрии как правило рядом находится несколько разных по уровню сложности трасс - на выбор лыжникам, и спустившись по которым ты окажешься у одного подъемника. Здесь же такой альтернативы не было. Катание в январе было разным, утром из-за небольшого количества снега и наледи, спускаться было жестко, а во второй половине дня подтаявший снег казался таким тяжелым. Несмотря на то, что в Заальбахе 200 км трасс для катания, нам хватило 3 дней, чтоб обкатать все зоны, так что в заключительный день катания - мы катались по наиболее полюбившимся трассам во всех зонах катания. Так что, если соберетесь в Заальбах, то недели катания - более чем, поэтому советую также посетить соседние зоны катания - Цель ам Зее и Капрун.

Вечерняя жизнь в Заальбахе не особо разнообразна. Оказалось, что не так легко найти вечером ресторан для ужина. Как-то собравшись на ужин, нам пришлось обойти не один ресторан, чтобы найти себе столик. Потом мы стали с утра заказывать столик на вечер. Термального комплекса и бассейна мы в городке не нашли, а вечера проводили гуляя по центральной улице города, как и большинство отдыхающих. Как-то сходили посмотрели на ночное катание. Вообщем, Заальбах - семейный курорт для отдыха с детьми.

Читать полностью и смотреть фото (автор: t1864)