Шакша, Ярославль Грубость, лень и некачественное оборудование

Было около нуля, персонал не подготовил оборудование к работе, борды не были смазаны - а я не обязана, оплачивая прокат, быть профи и разбираться в подготовке оборудования и везти с собой смазку. Настроение испортил К. Виталий. Сначала, впервые за 4 года, он потребовал выйти за кассу необутыми (не было клиентов еще как минимум 20 минут в прокате, ни одного!!) мотивируя это правилами (было напечатано по моей просьбе через 30 минут после инцидента и размещено на стенде). Когда я пришла пешком по склону, т.к. из-за налипшего снега невозможно было даже доехать до подъемников вниз, мне было указано, что я ОБЯЗАНА остудить борд на улице перед использованием, и что я якобы этого не сделала. У меня есть 2 свидетеля, что он лгал. Помощь в приведении сданного в прокат неисправного оборудования не была даже предложена! Позднее пришел пожилой сотрудник, который был внизу, и вынес какую-то смазку. Спустя 20 минут с этой же проблемой подошел пешком не доехавший вниз другой клиент - ему предложили смазку и обработать ПРОКАТНЫЙ борд самостоятельно. У меня из-за плохой работы обслуги и не предложенной вовремя помощи по устранению их недоработок уже не оставалось времени на катание, т.к. я опаздала бы на работу. Деньги вернули, а время и средства, потраченные на то, чтобы добраться до так называемогго "курорта"? А моральный вред?
Старшей администратору на кассе пришлось объяснять, что она также обязана была предоставить мне книгу с текстом закона о защите прав потребителей - она неграмотна в этом отношении.
Они злятся из-за так называемых "халявщиков" - тех, кто приезжает со своим оборудовании и не берет подъемы. По чьей же вине они организовывают вообще дни с бесплатными подъемами, если они так задевают весь персонал? Я всегда брала в аренду на 2 человек минимум и оплачивала подъемы. Надеюсь в другом месте рядом с городом не станут выдавать абсолютно, чисто, сухо неготовый борд.
Туалеты воняют, на всей территории нет места, чтобы помыть руки. Вопрос - как тут разрешается работа кафе? Персонал после посещения этого туалета идет готовить посетителям чай? Всем приятного аппетита.

март 2012
Не понравилось