Нуртау (Княжьи Горы), Усть-Каменогорск Становится хуже

Думаю, что мой отзыв не пропустят. Так как слишком красиво и красочно описано на сайте, как же здорово отдыхать на данном курорте. Да, действительно здорово иметь такое место для отдыха. Но в последнее время все больше кажется, что администрацией делается все возможное, что бы это было не так. Мы с мужем 4 года, как встали на лыжи. Нельзя сказать, что удается часто приезжать на Княжьи горы. Но за сезон раз 7-10 все равно приезжали. В этот сезоне успели побывать 2 раза до Нового года. А в наступившем году пока не получалось, то снега не было, то морозы держались, а то маленького ребенка не с кем было оставить. Ну вот сегодня выбрались. Приехали в 9.30 утра. Какого же было удивление, что за сезон плата за въезд успела подняться уже 2 раза и достигла 3000 на верхнюю стоянку и 4000 за так называемую VIP. Я понимаю, что владельцы данного предприятия хотят жить в достатке всегда, в любой кризис. Но каждый товар или услуга должен соответствовать своей стоимости. За что мы платим такие деньги за въезд - не ясно. Были удивлены, что подъемник, оказывается теперь работает только с 10 часов. На стоянке мы были первыми. Встали с краешку, что бы потом при выезде никому не мешать. Мы всегда стараемся приехать пораньше, что бы трасса была еще не разбита и в очереди не стоять. Успели только вытащить ботинки, как подбежал охранник и потребовал переставить машину. Ну и понеслась..... За этим охранником прибежал еще один, видимо постарше рангом. Затем еще один, видимо еще постарше. Проскользнула фраза одного из охранников - "Ну пустая же стоянка. Чего привязались." Но видимо желание настоять на своем взяла верх. Наши заверения, что в данном месте мы никак и никому не мешаем, и что через 40 минут мы уедем, не имели успеха. "Не нравиться можете уезжать",- был ответ охранников. Да конечно же можем. Ну почему за мои деньги и не малые, я должна выслушивать хамство. На вопрос где можно увидеть книгу отзывов и предложений, мне ответили, что таковой не имеется или имеется, но сегодня ее куда-то унесли. Т.е. дали понять, что Вы здесь никто и зовут Вас никак. А таких дураков наберется много, которые хотят просто покататься. И в принципе им не очень важен ВАШ СЕРВИС, которого нет. Но, Ребята, есть же предел хамству. Мы молчим, когда с каждым годом новым сезоном растет цена за подъем и уже превышает стоимость подъема в более престижных горно-лыжных курортах за пределами нашей Родины, стоимость въезда - не понятно за что. Перетертые канаты, которые отрываются при подъеме, разбитые бугели, которые рвут одежду. "Золотой" чай с лимоном в кафе. Очереди на подъемник. И на вопрос "Почему не включат второй подъемник?" - Ответ: Еще не слишком много народу." Так что стойте и не ропщите. А кто решает, когда много???? Жаль, что владельцы данного курорта не заботятся о той красивой рекламной картинке, которая нарисована на Вашем сайте. Сегодня в сердцах я сказала, что больше никогда не поеду на Княжьи горы, но мы "подсели" на горные лыжи. С нетерпением ждем начала сезона. Собирались на следующий год попробовать поставить на лыжи маленького сына. И отказать уже будет сложно. Выезжать часто за пределы нашего города не всегда есть возможность. И думаю, не мы одни такие. Этим то и пользуются те, кто предоставляет нам эту услугу. Ну что же. Будем искать альтернативу!

февраль 2015
Не понравилось