Квань, Калуга "Хозяйка" отеля ругала обслуживающий персонал

Привет всем. Отель КВАНЬ мне очень понравился всем своим видом и спортивным отдыхом, но не понравилось одна ситуация когда я проходил мимо номера 310 насколько я запомнил с этого номера были такие выкрики нецензурной бранью тоесть одна ХОЗЯЙКА так она себя называла ругала обслуживающий персонал и это слышали в том числе и проживающие на этом этаже.Всех это возмутило как она матом общается.У меня вопрос: Неужели хозяйка гостиницы так в праве общаться с персоналом???
А если бы проходили дети???
Пожалуйста возьмите на контроль эту хозяйку гостиницы!!!!
По-моему её ни кто и не обучал этике.
С Уважением ваш постоянный отдыхающих.

февраль 2016
Нормально