Кировск Проблемы с подъемниками, песонал не помогает туристам

На официальном сайте Большого Вудьявара админы не захотели размещать мое письмо, буду писать в других местах.
Спасибо, за такой ниже изложенный подробный пост, сложилось впечатление, что писал пиарщик Хибин:), это мое мнение.
Касаемо собственно нового склона. БВ. Благодарность, за хорошо подготовленные склоны и освещение!!! Благодарность ребятам на сервисе, очень качественно и вежливо!!!
Замечания - есть грядки с камнями!
Очень скользкие деревянные ступеньки, уже много было падений людей, прошу за всех посыпать песком!!! Или будем ждать, когда кто ни будь там навернется и получат травмы?!?!
Я понимаю, что на подъемниках самообслуживание, но помочь нам, туристам, которые возможно первый раз на подъемник садятся - это выше сил, тех ребят, которые стоят и смотрят, как человек падает и его тащит по снегу, вот веселуха, блин! Из за этого останавливается подъемник и набирается огромная очередь!!! Это касается двойного-бугельного. "Мне за это не платят" - ответил мне один охранник или контролер.
Предложение: – сделайте, пожалуйста, подъем по «лимитным» билетам без ограничения 5 минутного ожидания. Вы экономите в разы на печатание билетов, а нам это просто удобнее и немного дешевле:).
И на последок, большая просьба – включайте, пожалуйста, скоростной подъемник первым, в 10-00, а то при минус 21-25 градусов подъем на бугельном - в снеговика замороженного превращаешься!!!
Еще раз спасибо за склон, надеемся, весной мы встретимся с Вами снова!
Дмитрий, Олег, Наташа, Юра, Надежда. Санкт-Петербург.

январь 2011
Нормально