Снеж.ком Руководству нет дела до клиентов

Руководители горнолыжного комплекса в лице заместителя генерального директора по инженерно-техническим вопросам директора Тараканова и руководителя дирекции по оказанию услуг Лапинского – не следят за безопасностью нахождения клиентов в комплексе, а так же за исправностью оборудования (канатных дорог). Генеральный директор Пивоварова – отказывается общаться с пострадавшими. Из-за халатного отношения вышеупомянутых лиц к своим обязанностям, клиенты комплекса, при использование канатных дорог, разрывают дорогостоящую одежду (комбинезоны, штаны и т.д.). Происходит это из-за отсутствия ежедневного контроля на предмет появления на кресельных и бугельных подъемниках частей (острых заусенцев, шурупов, отсутствие защитных накладок) представляющих опасность, как для одежды, так и для жизни и здоровья клиентов. Так например 14 сентября 2015 года клиентка комплекса порвала штаны и чудом не проткнула ногу, 16 сентября 2015 года клиент порвал дорогостоящую одежду о не закрученный шуруп на бугельном подъёмнике, 20 сентября 2015 года клиент об острый край скамейки порвал комбинезон.
При обращение с претензией – руководство в нарушение всех норм законов РФ отказывается её принимать и регистрировать. При написание в книгу отзывов и предложений претензий – пишут отписки, цитата: По существу Вашего обращения сообщаем следующее. Канатная дорога произведена фирмой «Doppelmayr» (Австрия) в 2006 г. и получила разрешение Гостехнадзора РФ на применение до 2026 г.
В сентябре 2015 г. канатная дорога прошла ежегодное техническое освидетельствование в соответствии федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности и признана годной к эксплуатации, т.е. по заключению компетентных органов в ней отсутствуют элементы представляющие опасность для пассажиров.
Как видите – это отписка не по существу, и то что, до 2026 года и в течение каждого года (каждого дня) могут образовываться опасные элементы подлежавшее немедленному устранению руководству безразлично. В подтверждение даже своих слов – руководство комплекса отказывается предоставлять разрешения Гостехнадзора РФ. Избегают общения, а если и удаётся пообщаться, то ведут себя безразлично, по хамски с угрозами.
Итог один – все клиенты, которые понесли явный ущерб от комплекса – НИ ЧЕГО НЕ ДОБИЛИСЬ!
На текущий момент уже сделаны обращения в Роспотребнадзор, Гостехнадзор, Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Министерство спорта РФ, Общество по защите прав потребителей.
Подготовлено коллективное обращение прокурору. Если Вы пострадали от данной организации СНЕЖКОМ (Гранд Юникс) – просьба написать по адресу: snej.com.usherb@yandex.ru

октябрь 2015
Не понравилось